Из крайности в крайность:

В рекламной кампании итальянского бренда джинсовой одежды Diesel приняли участие андрогинные модели и девушки размера plus-size.

Из крайности в крайность:

Вместо того, чтобы пригласить к сотрудничеству типичных манекенщиц, к которым привыкла аудитория и поклонники бренда, креативный директор Никола Формичетти решился на весьма провокационный шаг. Возможно, это те самые глобальные перемены, которые предсказывали бренду. Напомним, что в апреле 2013 дизайнер покинул дом Mugler ради новой работы — возрождения Diesel.

В результате в съемках приняли участие 20 моделей самых разных форм и размеров. Например, Мишель Кальдерона - 22-летняя художница, рисующая граффити, и Кейси Леглер – андрогинная модель и, кстати, единственная в мире женщина, которая выходит на подиум исключительно в мужских образах. Свою позицию в выборе манекенщиц Никола Формичетти прокомментировал очень просто: «Я хотел найти людей, которые отражают разнообразие творческого общества сегодня и не являются типичными моделями. Я хотел создать рекламную кампанию, чтобы продемонстрировать разнообразие людей, прекрасных в собственном уникальном стиле, непохожих на других».

Вне всяких сомнений, в этом смысле рекламная кампания удалась: о Diesel сразу громко заговорили! Нам остается только ждать новых экспериментов от итальянского бренда.

Из крайности в крайность:
Из крайности в крайность:
Из крайности в крайность: