Глобализм приходит в моду

Специалисты японской компании Pal Group, которая занимается строительством и ритейлом, говорят, что в ближайшем будущем магазины формата Ikea придут и в модную индустрию. Действительно, как показывают экономические исследования, будущее моды во многом связывается с широкоформатными магазинами.

Глобализм приходит в моду

Pal Group во многом отличается от своих японских коллег United Arrows and Point. Несмотря на то, что обе компании являются лидерами быстро развивающегося в Японии производства предметов моды и товаров лайфстайл, Pal выбирает свой путь и ориентируется на широкий формат.

Компания объединила под одной крышей несколько игроков рынка и в 2013 году заработала 960 млн долларов. В группу вошли несколько собственных брендов, различные франшизы, а также ряд итальянских лейблов. Сейчас послужной список холдинга пополняется не только демократичными брендами, но и марками премиум-сегмента.