Фотошоп плохо влияет на общество

Коалиция расстройств пищевого поведения США предлагает законопроект, который будет контролировать рекламу и использование фотошопа

Фотошоп плохо влияет на общество

Уже в который раз в СМИ поднимается вопрос о том, чтобы как-то ограничить использование брендами фотошопа для коррекции фигуры, волос и кожи моделей, запечатленных на рекламных снимках и фотографиях. Дело в том, что девушки и женщины в реальной жизни не только не смогут достичь совершенства, как в глянцевых изданиях, да и вообще этого идеала по сути не существует. А вся реклама – просто продукт тщательной работы фотографов, корректоров и графических дизайнеров.

На днях члены Коалиции расстройств пищевого поведения встретились более чем с 50 конгрессменами, принимавшими законопроект о рекламе в 2014 году, чтобы привлечь Федеральную торговую комиссию к проверке рекламных изображений.

Сет Матлинс, который действует в интересах позитивного восприятия рекламных изображений женщинами, говорит, что особое беспокойство вызывают девушки «с телом Ким Кардашьян, но стремящиеся всеми способами стать Майли Сайрус». Задача Коалиции расстройств пищевого поведения – выявить связь между воздействием рекламных снимков (которые мало соответствуют действительности благодаря фотошопу) и психологическими расстройствами у девушек, которые стремятся к недосягаемым идеальным формам. Несколько исследований уже подтверждают тот факт, что женщины негативно воспринимают собственные тела и внешность из-за несоответствия тем параметрам, которые пропагандирует глянец.

Вместе с тем Дэн Джаффе из Ассоциации национальных рекламодателей уверен, что у Федеральной торговой комиссии и так достаточно полномочий для ограничения компаний в рекламной деятельности: «Макияж и фотошоп – известные практики для создания красоты, - говори Джаффе. – Закон в его нынешнем виде и так достаточно суров, поэтому полный отказ от фотошопа – это уже слишком».