Fashion is my profession

Fashion is my profession

Отчаянно хотите попасть в фэшн-бизнес и диктовать всему миру, что, как и когда носить? Не спешите, возможно, последние социологические исследования заставят вас отказаться от этой идеи. Согласно опросам, многие люди, занимающиеся модой, не довольны своей работой или даже ненавидят ее.

Как правило, тружеников модного бизнеса разочаровывает баланс «работа/личная жизнь». Помните историю главной героини картины «Дьявол носит Prada»? То-то и оно, выбирая карьеру на подиуме, в дизайнерской мастерской или редакции модного журнала, человек невольно отказывается от личной жизни, романтических отношений, дома, семьи, хобби.

Кроме того, экономический кризис второй половины 2000-х, который все-таки длиться до сих пор, буквально обрушил модный рынок, от этого снизились заработные платы, премии, оклады и другие бонусы.

Социологи сообщили, что только 48% фэшн-работников удовлетворены своей работой, а 86% открыты новым возможностям для построения карьеры. Сегодня многие люди, строящие карьеру в модной индустрии все чаще выбирают путь фриланса, а также предпочитают работать над околомодными интернет-проектами.