EBay ставит новые цели и выходит на российский рынок

EBay ставит новые цели и выходит на российский рынок

Сегодня EBay – это крупнейший интернет-маркет, которым пользуются около 112 миллионов активных покупателей по всему миру. «Если это можно купить, то это можно купить на EBay» - именно с таким слоганом в начале года появилась реклама русской версии сайта. В этом году исполнительный директор Джон Донахью отметил, что компания нацелена на освоение новых регионов и рынков продаж, в число которых входит Китай, страны Латинской Америки и Россия. По прогнозам руководства компании, к 2015 году более 25 % покупателей будут находиться в этих странах, по сравнению с отмеченными 5 % в 2012 году. Очевидно, что в процессе развития компании придется столкнуться с некоторыми сложностями, в число которых входит языковой барьер, культурные различия, конкуренция местных онлайн-маркетов и недоверие покупателей к оплате товаров кредитными картами или через систему PayPal. Особенно это касается российских покупателей, которые предпочитают сначала получать товар, а затем уже рассчитываться за него, а не наоборот.

В этом году EBay начал активную работу по налаживанию партнерских отношений с местными компаниями. В том числе к сотрудничеству был приглашен Владимир Долгов, который в свое время являлся генеральным директором Ozon.ru – крупнейшего интернет-магазина в России и на сегодняшний день основного конкурента EBay.

Ну что же, о том, насколько оправдаются прогнозы специалистов, пока сложно сказать, но одно остается фактом – Ebay уверенно выходит на российский рынок и использует максимум возможностей для укрепления собственных позиций.