Дом Lanvin накормил моделей

Видео, представляющее весенне-летнюю коллекцию Модного дома Lanvin, показало моделей, пирующих за столом. Нет, никаких изысканных яств на столе не было, однако аппетит видеоролик все-таки пробуждает. Возможно, таким образом Альбер Эльбаз и Стивен Майзел решили подогреть интерес к марке?

Как вы можете убедиться сами, видео буквально пропитано намеками на чувство голода. Модели, чьи образы ассоциируются с рептилиями, восседают за столом и пьют прозрачную жидкость, а голоса за кадром вкрадчивым шепотом красноречиво описывают одежду как изысканные деликатессы. Провокационная рекламная кампания от Lanvin обещает сразу и насыщение, и опьянение.

Креативный директор Модного дома Альбер Эльбаз рассказал о видеоролике следующее: «Когда кто-то говорит шепотом, вам необходимо придвинуться, чтобы быть рядом. Вы постоянно переспрашиваете. Этот же шепот использовали и мы, чтобы вы заинтересовались и спросили нас: "Почему они говорят о еде?"» Конечно же, трюк сработал! Мы сразу же влюбились в этот цветной металлик из новой коллекции Lanvin. Теперь нам жизненно необходимо утолить свой голод.