Десятилетний Ромео Бекхэм смешил взрослых в рекламной кампании Burberry

Десятилетний Ромео Бекхэм смешил взрослых в рекламной кампании Burberry

У юных модниц появился новый объект для обожания. Средний сын Дэвида и Виктории Бекхэм, которому в сентябре исполнилось всего 10 лет, принял участие в съемках рекламной кампании Burberry. Он задорно продемонстрировал тренч Burberry и зонт из коллекции весна-лето 2013.

Ребенок, кажется, в одинаковой степени похожий и на отца, и на мать, был на съемочной площадке не один. Чуть поодаль позировали Эдди Кэмпбелл и Чарли Франс, которым, наверное, было сложно удержаться от смеха и не броситься вдогонку за Ромео.

Креативный директор Burberry Кристофер Бейли еще несколько сезонов назад решил привлекать к съемкам в рекламных кампаниях бренда молодые британские таланты. В их числе уже оказались певица Марика Хэкмен, группа One Night Only и другие. Вероятно, талант Ромео Бекхэма кроется в широкой улыбке и умении заразить оптимизмом, которого всем нам так не хватает холодной зимой.