Дефицит на Louis Vuitton

Дефицит на Louis Vuitton

Французский Модный дом Louis Vuitton еще совсем недавно отмечал спад спроса на свою продукцию и на предметы роскоши вообще. Однако, как заявляют аналитики фэшн-рынка и менеджеры люксовых магазинов, стала кардинально меняться. Например, дорогая модель кожаной сумки Capucine, запущенная Домом в июне, распродается неслыханными тиражами. Магазины марки в Милане, Париже и Лондоне испытывают дефицит модели, а очередь из желающих приобрести желанный экземпляр растет с каждым днем.

Напомним, что в связи с падением интереса аудитории к предметам роскоши модель Capucine стоимостью 4600 долларов была выпущена не очень большим тиражом. В магазин на нью-йоркской Бонд-стрит вообще попал всего лишь один экземпляр с этикеткой «Не для продажи». Однако рынок роскоши оказался непредсказуемым, и растущие очереди из желающих приобрести Capucine заставили владельцев Дома выпустить дополнительный тираж, который поступит в продажу уже в начале октября. Возможно, такой успех связан с тем, что марка вернулась к своему традиционному респектабельному и классическому стилю, перестав шокировать поклонников поп-артом и яркими граффити.