Conde Nast и Vestiaire Collective

Conde Nast и Vestiaire Collective

Как стало известно, компания Conde Nast Intarnational инвестировала 20 млн долларов в интернет-магазин, в котором пользователи могут продавать подержанные предметы роскоши разных модных марок от Dolce & Gabbana до Chanel. Проект получил название Vestiaire Collective, то есть «Коллективный гардероб».

«Vestiaire Collective призван собирать самую стильную и модную аудиторию со всего мира, – прокомментировал новость Джонатан Ньюхаус, исполнительный директор Conde. – В наших изданиях мы представляем актуальные коллекции одежды и аксессуаров, а интернет-магазин выступает в качестве посредника между покупателями и продавцами подержанных вещей».

Vestiaire Collective запущен в 2009 году с целью создания новых и уникальных способов покупок. Каждый продукт представленный на сайте проверяется на подлинность, прежде чем достигнуть нового владельца, чтобы искоренить возможность подделки. В июне 2013 года платформа получила Золотую награду Европейской ассоциации электронной коммерции за вклад в развитие розничной торговли и цифровых инноваций.

Соучредитель Vestiaire Collective Себастьен Фабр добавил: «Эти инвестиции повысят легитимность и доверие к компании Conde Nast, а также укрепит наши возможности выстраивать чисто пользовательский контент».