Chanel открывает топ-10 в Instagram

Chanel открывает топ-10 в Instagram

Свежие новости из Нью-Йоркского университета: данные последних исследований показали, что Chanel – самый популярный бренд в Instagram. Найдено более двух с половиной миллионов изображений с одноименным хэштегом марки. И это при том, что Chanel даже не имеет собственного официального аккаунта на этой платформе!

Кстати, всего в исследовании приняли участие 247 известных брендов. И, таким, образом, был составлен топ-10 из самых упоминаемых в Instagram. Первое почетное место, как мы уже сказали, осталось за Chanel. С отставанием на целый миллион – OPI, а вот Coach занимает третье место с небольшим отрывом от второго. Далее по убывающей: Michael Kors, Guess, Louis Vuitton, Victoria's Secret, Prada, Gucci и завершает десятку Ikea.

Конечно, не обошлось и еще без пары интересных наблюдений! Например, исследование также показало, что Luxury Lab, Google и Facebook лидируют в сфере мобильной рекламы, растет влияние Азии и обмен фотографиями и видео значительно превышает количество обмена текстовыми сообщениями.