Cartier ведет войну за «Любовь»

Похоже, когда дело касается гигантских прибылей, пацифисткий лозунг шестидесятых Make love, not war остается не у дел. Кому же достанется любовь потребителей?

Cartier ведет войну за «Любовь»

Международная организация The World Gold Council, которая регулирует рынок и развитие золотодобывающей промышленности, имеет также некоторые собственные товарные знаки. Их список периодически пополняется, но происходит это не часто. Недавно The World Gold Council решили запатентовать товарный знак LoveGold в США, что вызвало возмущение их французских коллег.

Парижская ювелирная компания Societe Cartier выразила искреннее возмущение действиями Совета по золоту. Неудивительно, ведь они еще в 1975 году зарегистрировали товарный знак, который защищает их права на легендарный браслет Love. Кроме того, в 2012 году французы подали документы на регистрацию брендов и стилизованных логотипов LoveGold и Love Gold. Кто же одержит победу в этом нешуточном поединке? Ведь в боевых действиях участвуют настоящие гиганты.