Burberry лишились прав на товарный знак в Китае

Вслед за другими брендами, марка сдает свои позиции в Азии

Burberry лишились прав на товарный знак в Китае

Не так давно модные бренды вовлекаются в различные судебные разбирательства по вопросам интеллектуальной собственности. Так, Gucci потеряли большинство своих прав на товарные знаки в Великобритании на право использования маркеровки «G», Dior проиграли дело индонезийской компании Baby Dior, а Phillip Lim были вынуждены начать использовать в Китае новый специфический знак, так как маркировка бренда уже используется другой стороной.

Теперь существенные потери в Китае терпит и Burberry. В прошлом году компания Road Bi Damaqiu Leather Product Limited Company, базирующаяся в провинции Гуандун и производящая изделия из кожи, подала иск, в котором утверждала, что британский бренд более трех лет не использует свой знак на товарах и добивались отмены использования маркировки. Дело в том, что Burberry подавали несколько исков против Road Bi Damaqiu Leather Product Limited Company в 2004, 2005 и 2008 и теперь китайский бренд намерен вернуть материальные потери в размере 82 млн. долларов.

Мораль такова: бренды должны быть очень осмотрительны «не на своей территории» и бдительны в вопросах товарных знаков в других странах. С международным характером моды необходимо учитывать особенности регистрации товарных знаков как интеллектуальной собственности в других странах, чтобы не понести серьезные материальные убытки.