Бренд по-королевски:

Кейт Миддлтон и принц Уильям сделали свои имена торговыми брендами

Бренд по-королевски:

То, что герцог и герцогиня Кембриджские являются не просто известными личностями и членами Королевской семьи, а настоящими брендами, известно уже давно. Но теперь супруги решили официально основать компании на имя каждого из них, передает британское издание Daily Mail.

Фирма Кейт получила название CE Strathearn: здесь за основу были взяты ее имя Кэтрин Элизабет и титул графиня Стратхэрнская, пожалованный ей самой королевой. Компания Уильяма называется APL Anglesey. APL – аббревиатура его вторых имен Артур Филип Луи, а Англси – название острова Уэльса, где он жил вместе с супругой после их свадьбы. Все эти меры помогут им контролировать деятельность других компаний, которая может повредить имиджу знаменитой четы, а также супруги смогут продавать собственные товары под одноименными брендами.

Так или иначе, это правильный шаг, уверены многие. То, что пара привлекает к себе оргомное внимание – очевидно любому. А стиль Кейт Миддлтон – пример для подражания для многих девушек. Стоило ей появиться в платье от Versace, как сработал «эффект Кейт» и продажи бренда стремительно возросли. Не зря Донателла Весаче назвала ее королевой высокой моды!