Бейонсе заключила контракт с брендом Pepsi на $50 млн долларов

Бейонсе заключила контракт с брендом Pepsi на $50 млн долларов

Новость о том, что Бейонсе и Pepsi договорились о долговременном сотрудничестве, распространила газета The New York Times. Певица появится в рекламной кампании Pepsi, а ее изображение на лимитированной версии банок с безалкогольным напитком. Их продажа начнется в марте 2013 года. В свою очередь, компания станет спонсором различных творческих проектов музыкальной исполнительницы, в том числе ее пятого студийного альбома.

Уже заявлено, что Бейонсе выступит на шоу в перерыве Super Bowl 2013 (Суперкубок по американскому футболу), спонсором которого является Pepsi. До этого певица появлялась в рекламной кампании популярного напитка в 2002 году. Партнерство певицы и компании оценено в рекордную сумму – $50 млн долларов.

Несмотря на постоянную конкуренцию, Pepsi и Coca-Cola часто поддерживают музыкальные и другие творческие проекты, например, ТВ-шоу: The X Factor, American Idol.

Бейонсе заключила контракт с брендом Pepsi на $50 млн долларов