Бернар Арно делает ставки на Марка Джейкобса

Почему бизнесмену не дает покоя успех Майкла Корса?

Бернар Арно делает ставки на Марка Джейкобса

В 2003 году Майкл Корс покинул Celine для того, чтобы сконцентрировать для работы над собственной маркой. Дизайнеру это блестяще удалось: его собственный одноименный бренд стал настолько успешным, что еще в 2011 году был оценен в 15 млрд. долларов!

По пути старшего товарища собирается пойти и Марк Джейкобс. Осенью прошлого года он оставил престижный пост креативного директора в компании Louis Vuitton и также ушел в «свободное плавание», начав разрабатывать свой бренд. В связи с этим Бернар Арно — владелец и генеральный директор Moёt Hennessy Louis Vuitton (LVMH) и один из богатейших людей Франции имеет серьезные планы на прибыль от деятельности бренда Marc Jacobs. Правда, в разумных пределах. По словам Арно, «все будут счастливы, если на первых порах Marc Jacobs будет иметь хотя бы половину того. Что сегодня зарабатывает Michael Kors».

Ну а пост креативного директора Louis Vuitton занял Николя Гескьер. В успехах своего новобранца Бернар Арно не сомневается: «Он имеет огромный потенциал в духе Louis Vuitton – сочетание изысканности с дерзостью», - уверен бизнесмен. Насколько деятельность дизайнеров оправдает возложенные надежды, мы узнаем совсем скоро. Но пока LVMH нечего волноваться: в 2013 году по сравнение с предыдущим годом, прибыль все-таки возросла!