Банка Diet Coke в шестой раз напомнит про важность заботы о сердце

Банка Diet Coke в шестой раз напомнит про важность заботы о сердце

Шестой год подряд банка Diet Coke призывает «показать своё сердце». Смысл слогана можно трактовать по-разному. С одной стороны, это просьба поддержать кампанию The Heart Truth, которую возглавляет Американский национальный институт заболеваний сердца, легких и крови. С другой, напоминание про важность заботы о собственном здоровье. Акция преимущественно нацелена на женскую аудиторию, выбирающую с полки диетический газированный напиток в упаковке с обновленным привлекательным дизайном.

В этом году запущен также онлайн-конкурс для жительниц США: с 22 по 29 января им нужно загрузить в Twitter или Instagram фотографию, содержащую элемент в форме сердца, с хэштегом #ShowYourHeart. Главный приз – поездка на знаменитое «шоу красных платьев» Red Dress Collection Fashion Show, которое состоится в Нью-Йорке в рамках Mercedes-Benz Fashion Week. Организаторы особенно подчеркивают, что пятеро призеров смогут пообщаться с актрисой Минкой Келли, выступающей звездным представителем благотворительной акции. Еще один победитель получит возможность походить по магазинам Нью-Йорка в сопровождении стилиста.

«Женщины должны знать, что забота о сердце не может быть слишком ранней», - считают представители Coca-cola. В этом году компания обещает построить на подиуме необычную конструкцию из банок Diet Coke с нарисованным красным сердцем.