Жизнь

Новая сказка про голого короля от борцов за экологию

На днях Гринпис развернул масштабную программу, направленную на борьбу за безопасную одежду для детей. В то время как реклама рассказывает о том, какие качественные и эксклюзивные вещи продают нам ведущие люксовые бренды, уровень содержания в них опасных химических веществ совсем не отличается от уровня, обнаруженного в одежде для массового потребителя и спортивных брендах.

Гринпис выяснил, что не важно, сколько платит потребитель: даже за самой красивой одеждой стоит уродливая истина «Модные бренды, в том числе Louis Vuitton, Dior, Dolce & Gabbana и Versace продают детскую одежду, содержащую опасные химические вещества. И хотя они упаковывают свою продукцию в красивые сказки и изящную рекламу, всё это только фешенебельная ложь. Токсичные вещества, которые корпорации используют при производстве, негативно влияют даже на тех, кто не носит эту одежду», - вот что сказано на официальном сайте организации. И это не просто шок для тех покупателей, которые тратят колоссальные суммы на товары, полные химикатов. Токсичная мода затрагивает нас всех.

Представители Гринпис купили 27 предметов одежды из нескольких розничных магазинов и провели исследования, которые показали, что 16 образцов (восемь из которых были сделаны в Италии) содержат опасные химические вещества. Послом стала русская модель Евгения Володина. Она приняла участие в съемках по мотивам сказки Андерсена «Новое платье короля». Фотограф Андреа Массари затронул основную проблему, с которой борется сегодня Гринпис: рассказать об одежде для детей, которая содержит химические вещества, опасные для здоровья.