Люди

Nirvana от Sephora и сестер Олсен

Мэри-Кейт и Эшли Олсен – представители поколения голливудских детей-звезд, которые зажглись в 1990-х и мгновенно стали популярны. Однако, в отличие от того же Маколея Калкина, сестрам удалось схватить удачу за хвост и удержать ее, выстроив настоящую многомиллионную империю имени себя.

Nirvana от Sephora и сестер Олсен

Перфекционизм? Да, близнецы и сами признаются в том, что привыкли доводить начатое до конца и добиваться лучших результатов. В 2004 году Эшли Олсен вошла в совет директоров компании Dualstar Entertainment Group, а именной бренд сестер сегодня представлен в более чем 8000 магазинах мира. Они редко снимаются в кино, предпочитая дизайнерскую карьеру, но с 2002 года все равно ежегодно присутствуют в легендарном списке «100 знаменитостей» журнала Forbes. Шесть лет назад Мэри-Кейт и Эшли заняли 11 место среди самых богатых женщин в индустрии развлечений с оценочной стоимостью своего бренда в 100 млн долларов.

В конце января дуэт запускает собственный аромат, предварительные продаже которого стартуют с 13 до 25 декабря этого года. Будет ли он успешным? Вряд ли стоит сомневаться в положительных прогнозах. Можно лишь предположить, за какое новое дело возьмутся золотые дети Голливуда после презентации своего парфюма.

Nirvana от Sephora и сестер Олсен

– Мы всегда были работягами, – рассказывает Мэри-Кейт. – Для нас это нормально, мы так воспитаны. Нам нравится работать, и мы хотели бы выкладываться на все сто процентов. На самом деле для нас это почти невозможно, не делать этого.

– А я вообще с детства смотрела на себя как на предпринимателя, – добавляет Эшли.

– Да, мы больше известны не как актрисы, ведь мы провели перед камерами не так много времени. Нашей главной задачей было построении бренда, – объяснила Мэри-Кейт.

Действительно, компания Olsens Dualstar основана в 1993 году, когда близнецам было по шест лет. Брендом руководила команда взрослых, которые сделали сестер миллионерами к их десятому дню рождения. В 2004 году девушки заняли посты сопризедентов и теперь являются главными исполнительными директорами частной фирмы, которая выпускает фильмы, телепередачи, журналы, видеоигры, одежду, обувь аксессуары, парфюмерию, косметику, книги, полиграфию, игрушки, телефоны и так далее.

Nirvana от Sephora и сестер Олсен

Нам очень повезло иметь родителей и людей вокруг нас, которые хотели, чтобы мы с детства присутствовали на всех творческих и деловых встречах. Мы сидели и изнутри впитывали все как губки. Мы так много узнали от людей, которые встречались в нашей жизни! Чтобы всему научится, Мэри-Кейт и я всегда проводили много времени с другими, – раскрывает секрет успеха Эшли Олсен. На вопрос о лучшем бизнес-уроке, который они получили, обе сестры не задумываясь отвечают, что главное – доверять своим инстинктам, как в личной жизни, так и в работе.

После своего совершеннолетия и переезда на Манхэттен, сестры решили отдохнуть от развлечений и всерьез занялись модой. «Первые вещи мы продали без маркировки, – рассказывает Мэри -Кейт. – Только некоторые люди знали, что авторами этой одежды являемся мы. Нам с сестрой было важно понять, что мы делаем достойный продукт, и он хорошо продавался. Сегодня, когда у нас есть несколько партнеров, мы все равно придумываем эти вещи с оглядкой на самих себя». В 2009 году Эшли и Мэри-Кейт Олсен вошли в Совет модных дизайнеров Америки, но они по-прежнему очень волнуются, когда видят, что кто-то носит их одежду. «Это такое приятное чувство, когда ты видишь, что кто-то ценит твою работу, – признается Эшли.

Nirvana от Sephora и сестер Олсен

На волне успеха модных марок The Row, Elizabeth & James и Olsenboye, принадлежащих близнецам, совсем не удивляет тот факт, что сестрам поступают и другие интересные предложения. Примерно два года назад, компания Sephora заявила, что хотела бы иметь аромат от Elizabeth & James, и началась трудоемкая работа с исследованиями рынка и изучению парфюмерии. Эшли и Мэри-Кейт с энтузиазмом принялись трудиться бок о бок с ветераном отрасли Робином Бернсом, одним из основателей бренда Batallure. И вот спустя два года сестры готовы презентовать два своих аромата – Nirvana Black и Nirvana White, основанные на нотах пиона из Новой Зеландии и ландыша из Голландии. Предполагалось, что это будет один аромат, однако в процессе его разработки Олсен решили не пытаться втиснуть слишком много нот в один флакон, а разделить их на два.

Аромат Elizabeth & James Nirvana Eaux будет доступен в трех вариантах флакона: 50 мл за 75 долларов, 30 мл – за 55 и роллер за 22. Продукция появится во всех магазинах Sephora в Северной Америке, Канаде, а также на Sephora.com уже в конце января. Также не исключаются продажи в Великобритании и Японии. Как ожидают аналитики фэшн-индустрии, в течение 2014 года в рознице аромат разойдется тиражом на 7 млн долларов.