Lookbook

Необычный взгляд на искусство: весенняя коллекция Christian Louboutin стала частью знаменитых полотен

Картины Поля Сезанна, Ван Гога, Клода Моне, Камиля Писсарро, Анри Фантена-Латура и других импрессионистов и постимпрессионистов послужили фоном для лукбука новой коллекции бренда

Рассказ о весенней рекламной кампании и лукбуке Christian Louboutin лучше всего начинать с истории его создателя, фотографа Питер Липпмана. Он специализируется на натюрмортах, рекламе и журнальной фотографии, но утверждает, что всегда очень любил снимать пейзажи и портреты. Питер работает с огромным количеством глянцевых журналов. Его работы постоянно мелькают на страничках Vogue, в New York Times и Marie Claire. Фотографии, которые создает Липпман, сложно охарактеризовать парой-тройкой фраз: они и яркие, и необычные, и очаровывающие с первого взгляда… Словом, настоящие произведения искусства! Фотограф находит вдохновение как в окружающем мире, так и в наследии знаменитых художников. Серия работ для Christian Louboutin как раз отражает интерес Липпмана к творчеству художников-импрессионистов и постимпрессионистов.

В центре знаменитых картин – аксессуары Christian Louboutin. Весенний лукбук получил простое название «Цветы», и оно отлично ему подходит! Пышные букеты идеально сочетаются с обувью и сумочками.

Что таит в себе эта коллаборация моды и искусства? Желание привлечь внимание зрителей, любовь и восхищение красотой? А, может быть, Питер Липпман хочет передать, что мода и искусство неразрывно связаны и создавать красивую обувь все равно, что писать полотна? На этот вопрос каждый ответит самостоятельно. Но одно совершенно точно – рекламная кампания Christian Louboutin в этом году выше всех похвал!