Новости

Названы самые влиятельные модные бренды в социальных сетях

Названы самые влиятельные модные бренды в социальных сетях

В течение трех месяцев Insightpool анализировали Instagram- и Twitter-аккаунты модных брендов по трем критериям: отметки в качестве инфлюенсера, процентное соотношение упоминаний на тему моды и вовлеченность аудитории. По итогам исследования самым влиятельным брендом в социальных сетях оказался Chanel, что не удивит даже миллениалов. На второй строчке — Louis Vuitton. В рейтинге нашлось место сразу трем спортивным маркам — впереди всех Puma (спасибо Рианне), затем adidas, и замыкает десятку Nike.

10 самых влиятельных брендов в социальных сетях:

1. Chanel

2. Louis Vuitton

3. Christian Siriano

4. Puma

5. Forever 21

6. Marc Jacobs

7. adidas

8. Victoria’s Secret

9. H&M

10. Nike.