Люди

Не только геи: знаменитые блогеры-мужчины, которые пишут о моде

Модный блогер – это совсем не обязательно юная красотка одержимая громкими именами и брендами. Кроме того, модный блогер – не обязательно мальчик-гей, обожающий авангардные коллекции не пригодной для носки одежды. Представляем вам блогеров нового поколения. Это парни-натуралы, которые смотрят на фэшн-индустрию, как некоторые смотрят на автомобили или высокие технологии.

Модные блоги: Мужской взгляд

Скотт Шуман

Скотт Шуман – фэшн-фотограф, автор одного из самых популярных модных блогов The Sartorialist и ведущий колонки о моде в журнале GQ. Проявлять интерес к моде начал еще в школе, по окончании которой Шуман поступил на факультет Коммерческого планирования производства и покроя одежды в Университет Индианы. Во время учебы Скотт специализируется на пошиве костюмов, а также пачек для балерин. Затем он переезжает в Нью-Йорк, где получает предложения работы в сфере маркетинга от таких дизайнеров, как Жан-Поль Готье, Рудольф Валентино, Хельмут Ланг, Джеймс Ковиелло и Питер Сом. Работая маркетологом, Скотт продолжает изучать моду и открывает собственный магазин, где продает коллекции Джеймса Ковиелло и Питера Сома.

Параллельно с основной работой Шуман много времени уделяет фотографии, снимая стильных людей на улицах. В 2005 году он начинает вести свой блог The Sartorialist, где размещает фотографии из своей коллекции. Блог быстро привлек внимание многочисленных поклонников моды, а число его читателей в кратчайшие сроки достигло отметки в нескольких тысяч. На страницах The Sartorialist Шуман публикует фотографии людей из разных городов и стран, а также освещает Недели Моды в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке.

В 2007 году журнал Time включил блог Шумана в «Топ-100 источников вдохновения в моде и дизайне». С этого момента Скотт ведет колонку в GQ и на сайте Style.com. В 2009 году блогер выпустил книгу «The Sartorialist», в которой на 512 страницах собрал свои лучшие работы 2005 – 2009 годов.

Модные блоги: Мужской взгляд

Мордехай Рубинштейн

Мордехай Рубинштейн – 36-летний автор блога Mister Mort. Переехал в Нью-Йорк из Израиля в 1994 году, где через некоторое время начал продавать галстуки-бабочки собственного производства и предлагать свои услуги в качестве стилиста.

Блог Мордехай начал вести в 2008 году, пытаясь навести порядок в своих фотографиях на Flickr. Он снимал обувь пассажиров метро и прохожих на улице, затем переключился на публику Недель моды. Сегодня Mister Mort посещают 150 тысяч человек ежемесячно. Свою аудиторию Мордехай характеризует, как «мужчин в костюмах-тройках, шляпах Borsalino и кашемировых носках». Блогер любит спортивные майки и не любит слишком короткие и жесткие брюки. Также ведет аккаунты в Twitter и Instagram.

Модные блоги: Мужской взгляд

Маркус Трой

Маркус с 2008 года ведет блог The Marcus Troy Experience, где выступает в качестве профессионального журналиста. Любит бывать в новых городах, где сразу же отправляется по магазинам в поисках новой одежды и крутых мужских гаджетов. Кроме информации и модных находках, Маркус публикует отчеты из путешествий и музыкальные рецензии.

Читатели The Marcus Troy Experience часто присылают Маркусу Трою фотографии своих луков, которые он комментирует, указывая на сильные и слабые стороны. Ежемесячно блог маркуса посещают 150 тысяч человек, большую часть которых составляют парни, интересующиеся модными трендами.

Маркус обожает свою куртку Barbour Steve McQueen и не любит бриться. Своими героями считает Стива Джобса, Jay-Z, Уоррена Баффета, Майкла Уильямса и Дональда Трампа. Также ведет странички в Facebook, Twitter, Tumblr, Vimeo, Instagram и YouTube.

Модные блоги: Мужской взгляд

Джейк Дэвис

Джейк Дэвис – 30-летний автор блога Jake Davis Blog. По профессии Джейк видеооператор, он снимал музыкальные клипы для Drake и My Chemical Romance, а также рекламу для Nike и Supreme. Свой блог Джейк начал в 2006 году, сейчас Jake Davis Blog ежемесячно посещают 43 тысячи человек. Здесь он выкладывает свои видеоролики, которые, по его мнению, учат «не стилю, а искусству быть мужчиной».

Своих читателей Джейк характеризует как парней, которые читают журнал Filmmaker и любят свои сумки Filson. Он почти никогда не расстается со своей курткой-бомбером Eunice Lee и не любит актуальные модные тенденции. Параллельно с основным блогом Джейк ведет страничку в Twitter. Персоной, которой можно подражать, считает Брендона Бабенцена из Supreme: «Он для меня как брат, которого у меня никогда не было. Он настолько талантлив, что я поставил бы его в один ряд с Томом Фордом и Ральфом Лореном».

Модные блоги: Мужской взгляд

Майкл Уильямс

33-летний Майкл Уильямс ведет свой блог A Continuous Lean с 2007 года. Майкл говорит, что создал особый мужской стиль, главными составляющими которого стали подвернутые джинсы, куртка Barbour и ботинки Red Wing. «Я встречаю таких ребят в аэропорту и могу поклясться, что они читают мой блог», – говорит Майкл.

С 2001 года Уильямс проживает в Нью-Йорке, где работал PR-директором в D&G. Неудовлетворенный мужскими сайтами о стиле, он начал вести свой блог, где пишет о своих мужских страстях. Сегодня он выступает в качестве эксперта моды и дизайнера и сотрудничает с мужскими линями J. Crew, Steven Alan и Gant, также снимался в рекламе виски Bushmills. Любит оксфордские рубашки J. Press 1980-х годов и терпеть не может парней в цветных браслетах и ботинки на двух застежках.

Ежемесячно на страницу Майкла заходит 470 тысяч человек. Также ведет аккаунты в Twitter и Instagram.

Модные блоги: Мужской взгляд

Лоуренс Шлоссман

Лоуренс Шлоссман – 24-летний автор сразу двух блогов Sartorially Inclined и How to Talk to Girls at Parties. Начал покорят блогосферу еще в университете, раздавая советы друзьям по подбору одежды и рекомендуя магазины и марки. Лоуренсу присущ свежий стиль письма, это и сделало его странички популярными. Закончив университет, Лоуренс переехал в Нью-Йорк, где сразу же получил предложение от Park & Bond: его популярные блоги помогли ему в одночасье стать редактором социальных медиа компании. Кроме того, Шлоссман основал собственную линию одежды.

Ежемесячно его блог посещают 100 тысяч человек, а страничку в Tumblr – в шесть раз больше. Кроме Tumblr, у Лоуренса также есть аккаунты в Facebook и Twitter. Он любит костюмы Isaia и не любит галстуки-бабочки, которые считает пережитком прошлого.