Фотосессии

Модная рыбалка с обувью Christian Louboutin

Появившаяся в интернете рекламная кампания Christian Louboutin с коллекцией весна-лето 2013 отчасти напоминает святочные гадания. На Руси девушки выбрасывали обувь из окошка, а затем по положению носка и каблука определяли, суждено в текущем году выйти замуж или нет. Кретивный фотограф Петер Липпманн не стал раскидывать туфли по дороге, вместо этого он надел их на удочку в качестве поплавка. Ниже подошвы для убедительности прикреплены крючки и искусственная наживка в виде стрекоз или рыбок. Вряд ли это способ поймать сазана, скорее, своеобразная охота на принца, плывущего не иначе, как под алыми парусами.

Это не первое сотрудничество обувного бренда с Липпманном. Вместе они уже представляли рекламную кампанию, созданную в стиле натюрмортов 18 века. Сейчас источником вдохновения послужили картины бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта.

Оттенки в коллекции максимально яркие, есть принты, а есть туфли в стиле color-blocked. Идея рекламной кампании свежая, смелая, ее обязательно одобрят те, кому надоели скучные студийные съемки обуви. На туфлях можно даже рассмотреть капли воды, отражается ли это на их реальных водонепроницаемых свойствах не указано.