Люди

Марк Джейкобс о собственной модной империи

Покинув пост креативного директора французского Дома моды Louis Vuitton, Марк Джейкобс поставил перед собой задачу развивать собственные марки Marc Jacobs и Marc by Marc Jacobs. Задача, признаемся, не простая, особенно после шестнадцати лет работы в другой компании.

Марк Джейкобс о собственной модной империи

С этим согласен и сам Марк, который к тому же в одном из последних интервью поделился своим взглядом на модную индустрию. По мнению Джейкобса, самые знаковые и влиятельные компании фэшн-индустрии были созданы женщинами. Среди таких дизайнер перечисляет Тори Берч, Миуччу Прада, Рэй Кавакубо, Мадлен Вионне, Эльзу Скиапарелли, Мадам Гре, Вивьен Вествуд и, конечно же, Коко Шанель. Марк даже припомнил в беседе слова Ива Сен-Лорана, который заявил, что хотел бы создать стиль, то, что создала Шанель. Ведь стиль – это вечно, а мода – это всего лишь тенденции и изменения.

Кроме того, Джейкобс справедливо признает, что женщинам-дизайнерам проще, ведь они проектируют модели для себя, мужчины же не могут до конца прочувствовать женскую одежду. «Мужчины могут попробовать поставить себя на место женщины, но все-таки они не женщины... Вы не можете носить одежду как женщина, жить в ней и понимать ее как женщина», – пояснил дизайнер, который, кстати, известен своей любовью к юбкам и платьям (так это был отчаянный эксперимент!).

Однако Марк признал тот факт, что популярность и женская любовь достаются все-таки мужчинам-дизайнерам. Этот факт Джейкобс не смог объяснить, но пообещал стараться на поприще женской моды. Признаться, уже не терпится увидеть новую коллекцию Marc Jacobs.