Люди

Любовь Азрия: «Первое, что я делаю, это думаю о цвете»

Сегодня BCBG Max Azria Group – одна из самых успешных фэшн-компаний в США. Она стала настоящим ритейл-гигантом и имеет более 550 собственных бутиков по всему миру, а также более двадцати модных брендов. Главный креативный директор BCBG Max Azria Group Любовь Азрия признается, что никогда не хотела быть лучшим дизайнером, а главной своей целью ставила создание вещей, которые помогут женщинам выглядеть и чувствовать себя красивыми.

Любовь Азрия: «Первое, что я делаю, это думаю о цвете»

Как вы пришли в моду?

– Я выросла в Киеве и была танцовщицей в театре. В какой-то момент я поняла, что вместо того, чтобы танцевать, я наслаждаюсь костюмом. Когда я переехала в США, я думала, что хочу заниматься историей искусства, но так получилось, что я пошла изучать дизайн в Институт моды, дизайна и мерчендайзинга в Калифорнии. И мне это понравилось. Работать я начинала закройщиком. Я изучала кройку, драпировки, как ведут себя разные ткани... И я до сих пор работают непосредственно с закройщиками и швеями.

Что значит быть главным креативным директором?

– Я создаю образ от начала и до конца. Мне необходимо понимать одежду досконально, ведь все с проектирования и производства и продолжается в брендинге, маркетинге, социальных медиа и продажах.

Из чего состоит ваш день?

– Мои встречи с дизайнерами не начинаются раньше пяти вечера До этого я работаю с отделом маркетинга, хожу на деловые встречи, совершаю деловые звонки... Сегодня у меня фотосессия, встреча с нашим директором по продажам и еще целая куча дел. Но когда я в конце концов встречаюсь с нашими дизайнерами, это только наше время. Это время, когда я отпускаю весь контроль и начинаю по-настоящему мечтать.

Вы постоянно работаете над четырьмя брендами. Как проходит этот процесс?

– Первое, что я делаю, это сажусь с нашим директором по дизайну и думаю о цвете. Цвет часто диктует само производство, он является номером один в любой вещи, привлекает клиента. Затем мы обсуждаем все с нашими дизайнерами, объясняем им, чего мы хотим в итоге. Затем идет процесс проектирования, закройки, драпировки и еще множество циклов предварительной работы. От начала и до конца весь процесс создания коллекции занимает от шести до девяти месяцев. Я все постоянно меняю, вношу свои коррективы, потому что хочу убедиться, что клиент получит лучшее из лучшего. Это и есть часть успеха BCBG.

Любовь Азрия: «Первое, что я делаю, это думаю о цвете»

Чем вы вдохновляетесь, работая над следующей коллекцией?

– В следующем году 25-летие BCBG, так что создавая весеннюю коллекцию 2014 года, мы вдохновлялись нашими архивами. В этой коллекции можно увидеть игру с пропорциями. Для Herve Leger мы вдохновлялись сегодняшним днем, мы ввели многослойность, строчки новых размеров, использовали современные узоры.

BCBG – это бренд, который выпускает одежду по доступным ценам. Это сознательная позиция?

– Раньше я думала, что одежда должна быть очень красивой и продаваться по самым доступным ценам. Однажды я увидела в витрине магазина платье и влюбилась в него, я понимала, что никогда не смогу его купить, так как оно стоило дороже моей машины. Тогда мне казалось, что я недостаточно хороша для него. Когда я стала дизайнером, я сказала себе, что буду делать одежду доступную каждой женщине.

Но сделать красивую одежду по доступной цене не так просто, не так ли?

– Не совсем так. Люди имеют разные представления о том, что значит быть дизайнером. Многие марки могут выпускать красивую, высококачественную одежду, которая не будет дорого стоить. Однако они этого не делают, это осознанный выбор способа, продавать свою продукцию.

Любовь Азрия: «Первое, что я делаю, это думаю о цвете»

Насколько глубоко вы погружены в бизнес-процессы?

– Я вижу все цифры и участвую в разработке стратегий развития бизнеса. В конце концов, нельзя просто делать красивые вещи, в итоге вы должны получить прибыль.

Как вам кажется, насколько успешен бренд BCBG?

– Я все еще не верю, что люди знают о BCBG. Я постоянно подавлена, так как начинала с самого низа. Но я знаю, что счастье не в деньгах или людях, счастье – это заниматься любимым делом. Я просто хочу делать то, что я люблю, и надеюсь вдохновлять других людей делать то же самое.

Какой совет вы можете дать тем, кто только начинает свой путь?

– Вы должны начать с нуля. Невозможно сразу после завершения учебы стать директором. Когда я только начинала свой путь, мне говорили, что у меня ничего не получится, что у меня нет таланта. Это заставило меня работать усерднее. Вы должны не просто найти себя, вы должны себя создать. Именно так и создают будущее.

А какое будущее вы создаете для себя сейчас?

– Сейчас я хочу сделать эту компанию настолько успешной, насколько это только возможно. Я хочу быть частью чего-то большего.