Новости

Кьяра Ферраньи: Модный блогинг как успешный бизнес

Автор одного из самых популярных фэшн-блогов The Blonde Salad Кьяра Ферраньи готовится к запуску полноценного мобильного приложения Depop. Не думайте, что Кьяра может лишь постить фотографии и писать о моде и путешествиях. На самом деле она доказала, что стала вполне успешной бизнесвумен в области медиа.

Кьяра Ферраньи: Модный блогинг как успешный бизнес

«Я делала и публиковала фотографии как одержимая. В качестве медиа-платформ я использовала Flickr и Lookbook.nu. В какой-то момент я поняла, что пора создать свое собственное пространство в сети. Мне показалось, это будет чем-то более основательным и умным, чем публикации фото на других сайтах», – рассказывает о новом начинании Кьяра.

Сегодня у блога The Blonde Salad 600 тысяч уникальных посетителей в месяц. Всего ежемесячно блог просматривают около шести миллионов раз. В Instagram у итальянки уже почти два миллиона фолловеров, а каждый ее пост получает около 30 тысяч лайков. Такие показатели не могли не привлечь внимание целого ряда люксовых брендов.

«До этого момента в Европе никто не делал то, что собираюсь сделать я. Однако постепенно модные блогеры стали полноценными фэшн-журналистами международного уровня. Их начали приглашать на дефиле, а бренды выпускают коллекции, разработанные совместно с ними, – поделилась Кьяра Ферраньи. – Мой новый проект – это пространство, где люди смогут увидеть примеры стильных образов, о которых они раньше не задумывались. Это будет настоящим источником вдохновения с практическими рекомендациями».

Кроме того, новый проект Ферраньи – это мобильный магазин, который поддерживают сразу несколько крупных инвесторов. Здесь можно будет приобрести вещи, которыми Кьяра больше не пользуется. Другие пользователи смогут использовать новый ресурс в этих же целях. Достаточно сфотографировать вещь, которую вы собираетесь продать, и уже через 30 секунд она может быть продана на сайте.

Кьяра Ферраньи: Модный блогинг как успешный бизнес

В успехе нового предприятия Кьяры Ферраньи даже не стоит сомневаться. Девушка с самого начала работает в команде с бывшим бойфрендом и несколькими друзьями. Результатами их совместной работы стало сотрудничество с итальянским телевидением, участие в модных показах и рекламных кампаниях Guess и Mango, совместные коллекции с Tiffany & Co и Superga, а также фэшн-мероприятия для Louis Vuitton. Между прочим, гонорары членов команды Кьяры составляют от 13 до 70 тысяч долларов. Это еще раз доказывает, что модный блогинг может быть колоссально успешным в коммерческом плане.

Еще одной статьей дохода команды Ферраньи являются специальные проекты, которые представляют собой консультирование модных брендов в отношении социальных медиа. Это приносит около 60 процентов общего дохода. Еще 20 процентов приносят клики пользователей по ссылкам на продукты, размещенным на The Blonde Salad. Остальные 20 процентов – это доход от работы Ферраньи в качестве модели.

Новый сайт The Blonde Salad будет иметь более изящный интерфейс, а посты будут обновляться два-три раза в день. Кьяра возьмет на себя роль главного редактора и будет вести отдельную колонку, за остальную работу будут ответственны нанятые сотрудники.