Люди

Карлос Жереисати – человек, который привел люкс в Бразилию

Карлос Жереисати – человек, который привел люкс в Бразилию

По данным Международного валютного фонда, Бразилия занимает шестое место среди экономически привлекательных стран. Не последнюю роль в этом играет развитие рынка роскоши, которому способствует деятельность бизнесмена Карлоса Жереисати. Ему принадлежит торговый центр JK Iguatemi, занимающий площадь более 387 500 квадратных метров и включающий более двухсот магазинов, семь ресторанов, кинотеатры и выставочные пространства. В первый уик-энд июля 2012 года JK Iguatemi принял около 70000 посетителей, представив им продукцию не только бразильских брендов, но и коллекции таких флагманов моды, как Dolce & Gabbana, Lanvin, Miu Miu, Goyard и других ведущих марок.

Сегодня 42-летний Карлос Жереисати является исполнительным директором и президентом Iguatemi Group. В общей сложности Карлос посвятил двадцать лет своей карьеры развитию люксовых брендов в Бразилии. Эта страсть перешла бизнесмену по наследству, его отец был основателем первого крупного торгового центра в Сан-Паулу. «Я буквально родился там, – вспоминает Жереисати. – Когда мы с сестрой были маленькими, отец платил нам, чтобы мы считали количество посетителей».

Бразилия 1970-1980-х годов была страной без брендов люксового сегмента. Ограничения на импорт были такими жесткими, что иностранным маркам было практически невозможно завоевать местный рынок. Те, кто хотел приобрести эксклюзив, совершали шопинг за пределами страны. Так поступала и семья Жереисати. «Я помню, что моей мечтой была возможность покупать мировые бренды в самой Бразилии, чтобы страна наконец стала частью мира роскоши», – делится бизнесмен.

Карлос Жереисати – человек, который привел люкс в Бразилию

Когда в 1990-х годах ограничения на импорт были сняты, Жереисати начал претворять мечту в жизнь. После получения степени в бизнес-школе он присоединился к семейному делу в качестве специалиста по маркетингу и быстро поднялся по карьерной лестнице, а в 2005 году стал генеральным директором. Попутно Карлос помог Emporio Armani и Louis Vuitton сделать свои первые шаги на бразильском рынке: «Мы должны были убедить модные марки, что у них будет достаточно покупателей в нашей стране. Нам нужно было соответствовать мировым стандартам, в том числе и в плане сервиса».

Вскоре в JK Iguatemi свои магазины открыли Hugo Boss, Max Mara, Marc Jacobs, Chanel, Salvatore Ferragamo, Burberry, MAC, Gucci, Missoni и Tory Burch. Сегодня JK Iguatemi безусловно считается самым важным торговым центром Бразилии. Он стал первопроходцем на пути улучшения делового климата и уровня сервиса.

В 2008 году компания Жереисати запустила сервис iRetail, позволяющий облегчить доступ к бразильскому рынку мировым брендам. Christian Louboutin, Lanvin и Diane von Furstenberg стали первыми марками, представленными в новом сервисе, а затем открывшими розничные магазины в JK Iguatemi. Диана фон Фюрстенберг уверяет, что продажи ее марки в Сан-Паулу находятся на втором месте после продаж нью-йоркских магазинов.

Карлос знает, что бразильский рынок роскоши все еще проходит процесс созревания, однако бизнесмен возлагает на него большие надежды. Благосостояние расширяющегося среднего класса Бразилии постоянно растет, улучшаются условия жизни и труда, а это не может не внушать оптимистичных настроений.