Искусство

Известные бренды за благотворительность

Chanel и Dior, а также еще 40 модных марок приняли участие в ежегодной благотворительной акции ЮНИСЕФ и создали тряпичных куколок, самые интересные из которых мы можем увидеть уже сейчас!

Правда, Chanel на этот раз не блеснули оригинальностью: куколка бренда представляет собой образ самой Коко Шанель: в твидовом костюме цвета слоновой кости, изящной шляпке и с массивной брошью на жакете. На порядок оригинальнее еще одна француженка - куколка бельевого бренда Chantal Thomass, тело которой сделано в форме Эйфелевой башни, а плечи и руки стилизованы благодаря объемному розовому банту из атласных лент. Альбер Эльбаз из Lanvin представил и свою версию тряпичной игрушки: она – самая «взрослая» из всех подружек, в руках куклы пакеты с покупками(конечно, с логотипом Lanvin), а на шее – легендарное украшение в виде надписи «Love».

Dolce & Gabbana сделали куколку в виде модели из последней коллекции, вдохновленной средневековым искусством: ее голову украшает золотистая корона, а платье сделано из ажурной материи. Кукла Dior –отражение традиций Модного дома и знаменитого стиля new look, который подарил миру Кристиан Диор: на ней надета пышная юбка, знаменитые туфельки с острым носком, а лицо закрывает миниатюрная вуаль! В целом вдохновением для дизайнеров послужила идея «Прекрасного Парижа», поэтому каждая куколка – немного парижанка!

Творения брендов примут участие в благотворительном аукционе 2 декабря 2013 года, который состоится в Париже. Все вырученные средства будут направлены на вакцинацию детей в Дарфуре, Судан.