Люди

История успеха: Джозеф Альтузарра

История успеха: Джозеф Альтузарра

Сегодня любимчик Карин Ройтфельд и Дженны Лайонс Джозеф Альтузарра может похвастать тем, что его одежда продается в самых модных магазинах мира. И это все благодаря прорыву, который совершила его осенняя коллекция в прошлом году.

Тридцатилетний дизайнер всего за пять лет смог стать одним из самых горячих новых имен в моде. Его сексуальные модели и четкое понимание строения тела и фигуры покорили таких ультра-стильных звезд, как Кейт Бланшетт и Диана Крюгер. Он также завоевал множество громких призов, среди которых премия International Woolmark стоимостью 100 тысяч долларов и приз CFDA / Vogue Fashion Fund, который позволил ему рекламироваться в сентябрьском номере Vogue. Бренд Altuzarra продается в Barneys New York, Lane Crawford, Colette, Net-A-Porter и других более чем пятидесяти магазинах. При этом марка до сих пор еще не запустила линию сумок и аксессуаров. В чем секрет успеха молодого дизайнера?

Родился и вырос Джозеф в самом эпицентре моды – в Париже и рано проявил вкус к Haute couture. «Я был одержим идеей, что Том Форд – это начало новой эпохи после Gucci и Yves Saint Laurent. Он был своего рода Джанни Версаче моего поколения, он воплотил в себе все от гламурной моды, и это мне очень нравилось», – вспоминает дизайнер.

Формально Альтузарра никогда не учился дизайну. Он изучал историю искусств в колледже Суортмор, США, где, кстати, работал в магазине одежды. Его дипломная работа рассматривала влияние высокого классического искусства на рекламные кампании роскошных брендов. На последнем курсе колледжа Джозеф стажировался в Marc Jacobs, о чем сам дизайнер вспоминает: «Я делал самые непопулярные вещи, красил ткани, вышивал аксессуары, помогал снимать лукбуки. Но это было невероятно интересно, потому что компания тогда была гораздо меньше, и Марк всегда был рядом». Затем работа внештатным дизайнером в Proenza Schouler и обучение у Николя Каито, бывшего главы Rochas.

Вернувшись в Париж, Альтузарра устроился в Givenchy первым заместителем Риккардо Тиши. Главный урок, который получил Джозеф от Рикардо – всегда расширить границы и идти на риск. Это и повлияло на философию собственного бренда Альтузарра.

В 25 лет дизайнер вернулся в Нью-Йорк, чтобы создать собственную коллекцию – очень и оригинальную и для очень специфичной женщины. Это была коллекция для взрослой женщины, сексуальной, возможно, французской, взрывной и чувственной. При этом к образам примешивались и американские черты – прагматичность, функциональность и легкость.

Переломный момент в истории бренда пришел в 2012 году с запуском осенней коллекции. «Это коллекция, которая заложила основу для нашего фирменного силуэта. Это очень прямое плечо и разрезы на узких юбках и платьях. Это соединение и мужского, и женского», делиться Альтузарра. После этой коллекции продажи марки выросли на 36%, а количество магазинов ее представляющих – на 40%. Совсем скоро, перед Неделей моды в Нью-Йорке, Джозеф запускает новый сайт.