Люди

Испанец Энрик Каси о своем бренде Mango

Испанец Энрик Каси о своем бренде Mango

Испанский бренд Mango представлен в 109 странах мира, однако, несмотря на популярность марки, многие до сих пор думают, что она принадлежит группе Zara Inditex. На самом же деле барселонская марка с тридцатилетней историей является частной и не связана с крупными фэшн-холдингами.

За последние десять лет компания Mango заработала 1,7 трлн. евро и теперь обещает стать одним из крупнейших фэшн-брендов. «Мы начали позже, чем Zara, поэтому наша капитализация пока что ниже», говорит управляющий директор бренда, Энрик Каси. Однако Mango стремительно развивается и открывает около четырех магазинов в неделю в разных странах мира. Таким образом в прошлом году марка увеличила чистую прибыль на 82 процента (150 млн. долларов).

Энрик Каси поделился своими планами и рассказал о стратегии компании.

«В 2009 и 2010 годах мы делали большие скидки, но теперь отказались от этого пути, так как это съело нашу прибыль. Сейчас мы стартуем с более низкой ценой, но без скидок и распродаж».

«Сегодня, если вы хотите производить одежду, вы должны знать, где это делать выгоднее. Совершенно точно в Китае сейчас шьют лучше, чем в Европе».

«Сегодня мы являемся полноправными конкурентами Zara Inditex и H&М. И мы очень этим довольны».