Lookbook

«Гвоздь» сезона: украшения Cartier Juste Un Clou

Переплетающиеся завитки и всевозможные цветочки, заполонившие мир украшений, набили оскомину. А все новое – это хорошо забытое старое, видимо, решили дизайнеры ювелирного дома Cartier и представили коллекцию Juste Un Clou. По сути, они вернулись к украшениям, уже созданным в 1970-х годах, дизайн которых символизировал мятежный дух и огромную энергию Нью-Йорка того времени. Именно тогда креативный директор Cartier Альдо Чипулло впервые обыграл такой обыденный предмет как гвоздь.

Новые кольца представлены в разных вариантах, из жёлтого, белого и розового золота, в том числе украшенные бриллиантами. Стоимость представленных в коллекции экземпляров колеблется от 2175 долларов за кольцо до 34650 долларов за большой браслет из розового золота.