Искусство

Фэшн-иллюстратор Антонио Соарес

Мы давно привыкли, что на страницах глянцевых журналов все актуальные тренды передаются через роскошные фотосессии, которые создают самые лучшие фотографы мира. Но такое же важное место занимают и фэшн-иллюстрации. Общая задача как фотографии, так и иллюстраций – показать вещи и тенденции и то, как их можно использовать. Поклонников много и у фотографов, и у иллюстраторов, но в иллюстрации все же больше жизни. Особенно, если она нарисована на бумаге, а потом уже прошла компьютерную обработку.

Вообще, первые фэшн-иллюстрации появились аж в XVI веке, когда по Европе рассылались специальные грамоты с указанием на то, что сегодня в моде. В начале XX века фэшн-иллюстрация достигла своего расцвета, над ее созданием трудились не только дизайнеры, но и великие художники всего мира. Вспомнить только работы гениального Сальвадора Дали для американских журналов Vogue и Harper's Bazaar! И все-таки, трудоемкая и не оперативная иллюстрация постепенно была вытеснена фотографией.

Сегодня же интерес к ней пробудился вновь. И у редакторов, и у читателей есть огромная потребность видеть индивидуальность. Взгляните только на иллюстрации, которые создает португалец Антонио Соарес! Настоящий мастер портретного искусства отрисовывает каждую картинку кистью на бумаге, при этом ему не помогает армия моделей, стилистов, визажистов и парикмахеров. В своих последних работах Антонио обратился к главным трендам текущего сезона и вдохновлялся образами из коллекций Miu Miu, Celine, Acne, Valentino, Hermes, Balmain, Chloe и других модных марок.