Lookbook

Bulgari продолжает благотворительную программу Save the Children

Еще во время Второй мировой войны Константино и Лаура Булгари прятали в своем доме троих еврейских женщин. По сей день ювелирный бренд Bulgari не считает прибыль своей единственной целью. В 2009 году, к 125-летию компании, стартовала благотворительная программа Save the Children.

Пусть стандартный лозунг «дети – это наше будущее» не покажется вам банальным, собранные средства направляются на улучшение образования и медицины в неблагополучных районах таких стран, как Боливия, Уганда, Мексика и других: от закупки питьевой воды, книг, стульев до профессиональной подготовки педагогов.

Принять участие в программе просто, достаточно приобрести кольцо B.Zero1 из серебра и керамики или из чистого серебра. В фонд перечисляется от 60 до 90 долларов с каждого экземпляра. Несмотря на то, что сумма выглядит незначительной, на эти деньги можно закупить книги для 18-ти детей в Бразилии или 50 коробок цветных карандашей в Китае.

«Мы считаем, что каждый ребенок заслуживает будущего, полного надежд и возможностей», – говорит главный исполнительный директор Bulgari Франческо Трапани.

Помощь Save the Children уже поступила в 20 стран, где прошли подготовку 10 160 учителей, а всего поддержку получили 300 000 детей. На эти цели было собрано около 15 миллионов евро.