Жизнь

Блогеры – новые супермодели

Компания IMG Fashion продолжает реконструкцию главного модного мероприятия Америки. Mercedes-Benz Fashion Week меняет свое лицо и курс. Теперь Неделя моды в Нью-Йорке будет главным образом сосредоточена вокруг дизайнеров и байеров.

Блогеры – новые супермодели

Действительно, такое мероприятие должно выполнять функцию площадки, на которой дизайнеры могут презентовать свои коллекции байерам и редакторам журналов. Устроители NYFW забыли об этом в последние годы и Неделя превратилась в хаотический карнавал уличной моды и бесконечных блогеров. Планируется, что главные показы Нью-Йоркской Недели будут проходить в Линкольн-центре, а количество посетителей снизится до двух тысяч человек.

Эта новость всколыхнула СМИ, которые принялись публиковать материалы, анализирующие все «за» и «против» такой реструктуризации. Блогеры тоже не остались в долгу, многие из них уже выразили свое возмущение в сети. Насколько эффективны шаги, которые предпринимает IMG Fashion, покажет время, однако уже сейчас известно, что модные блоги стали одним из важнейших маркетинговых каналов, который представляет серьезную конкуренцию издательствам и редакциям.

Конечно же, некоторые блогеры и иконы уличной моды будут приглашаться на Неделю по-прежнему, но ряды их заметно поредеют. Не стоит переживать Мирославе Думе, Елене Перминовой, Брайану Бою, Сьюзи Лау, Кьяре Ферраньи и еще целой плеяде неофициальных модных деятелей. Сегодня они стали новыми супермоделями и альтернативными носителями рекламных сообщений, которые обходятся брендам совсем недорого или же и вовсе бесплатно.