Люди

Блейк Майсоски – социальный предприниматель

Блейк Майсоски – социальный предприниматель

После запуска и продажи двух успешных предприятий Блейк Mайсоски создал компанию Toms. В отличие от предыдущих предприятий Блейка (прачечная, рекламная компания, СМИ), марка Toms является благотворительным ретейлером, который производит обувь для детей из стран третьего мира.

Самая знаменитая модель Toms – простые тапочки из текстиля, которые с 2006 года принесли компании доход 250 млн долларов. Бренд также пожертвовал более 10 млн пар обуви и запустил благотворительную линию очков. В планах расширить ассортимент Toms до пяти продуктов.

Сегодня Блейк считается одним из самых успешных предпринимателей и говорит: «Самый большой урок, который я узнал, надо быть очень осторожным, независимо от того, насколько хороша ваша бизнес-идея. Вы должны убедиться, что продумали все возможные варианты развития событий».

О своему пути к благотворительности Майсоски рассказывает, как встретил в Аргентине женщин, которые собирались пожертвовать местным нуждающимся детям обувь: «До этого я никогда не занимался благотворительностью и просто не мог поверить, что есть дети, которые не имеют обуви, чтобы ходить в школу. Так что я пошел с этими женщинами в деревню и увидел все своими глазами. Я очень захотел помочь этим семьям». Так Блейк пришел к тому, что придумал идею компании Toms: «Мы общаемся с нашими клиентами в несколько этапов. За каждую купленную пару мы обещаем клиенту еще одну пару, которая пойдет на благотворительность. Затем мы тщательно контролируем процесс получения обуви детьми».

Мистер Майсоски также добавляет: «Если вы увлечены чем-то, не беспокойтесь об объемах рынка, идите своим путем и вы обязательно добьетесь успеха. Когда я начинал, я пытался помочь 250 детям. Я не думал о 10 млн детей. Я сделал все правильно для первых 250 детей, потом для тысячи и стал по-настоящему сильным. Главное – делать свою работу хорошо, и успех придет».