Люди

Анна Винтур в беседе с Лесли Мунвесом

Анна Винтур в беседе с Лесли Мунвесом

Главный редактор Vogue и художественный руководитель холдинга Conde Nast не раз называла Лесли Мунвеса человеком который формирует современную культуру, направляя ее в положительную сторону. Теперь же самый высокооплачиваемый топ-менеджер США, в управлении которого сеть вещания CBS, кабельный канал Showtime, издательство Simon&Schuster, а также ряд других СМИ, мистер Лесли Мунвес лично взял интервью у Анны Винтур.

Медиа-звезды поговорили о секретах успеха, новом назначении Анны, влиянии цифровых технологий на бизнес и многом другом. В начале беседы Лесли Мунвес выразил мысль о том, что продолжительная и успешная карьера Винтур – это результат личного внимания Анны к деталям. Возможно, новое назначение на пост арт-директора всего холдинга отнимет у Винтур много времени, а значит, и возможность держать все под личным контролем.

Я не думаю, что я настолько практична, – сказала Винтур. – Я гораздо больше верю в создание отличной команды профессионалов, доверяю им и советую следовать за своей интуицией. Они работают лучше, когда чувствуют, что у них есть свобода и высокая степень доверия. Ничто не дает мне большего удовольствия, когда я получаю большую фотосессию или статью, не имеющие ничего общего с тем, что мы обсуждали. Это намного лучше.

Анна Винтур в беседе с Лесли Мунвесом

В моей новой роли самым важным для меня является защита и поддержка редакторов других изданий. Редактор, который создает большой журнал, должен видеть свое издание в целом. Если у вас нет этого видения и желания работать на полную катушку, журнал будет страдать.

Я больше всего ненавижу нерешительность. Даже если я сама до конца не уверена в чем-то, я сделаю вид, что точно знаю, о чем говорю, и приму решение.

Если же говорить о высоких технологиях, то здесь важно понимать, что то, что работает для печати не обязательно будет хорошим вариантом для цифровой версии. Мы стараемся создавать больше разного контента для различных каналов. Практика показала, что делать веб-сайт в соответствии с тем, что вы выдаете в печать, значит, лишать сайт успеха.

Мы должны говорить уверенно. Просто необходимо понимать, кто наш читатель и одновременно быть дружественным для индустрии. Очень важно сохранять контакт со всеми дизайнерами, поддерживать связь с ритейлерами и крупными компаниями. Только так мы сможем понять, что они думают и как мы можем им помочь.

Печатная версия журнала сегодня – самая важная и прибыльная часть бизнеса. Что будет через 25 лет, остается только догадываться.

Очень важно идти на риск. Да, исследования – это очень полезно, но я предпочитаю следовать своим инстинктам и чувствам. Когда я слышу, что какой-либо компанией управляет целая команда, мое сердце сжимается. У любого предприятия должен быть лидер со своим видением и своим сердцем. Только так можно двигаться вперед.